НОВОСТИ    БИБЛИОТЕКА    ССЫЛКИ    О САЙТЕ




15.03.2017

Одновременный прием болеутоляющих и снотворного вызывает передозировку

На страницах авторитетного издания British Medical Journal опубликовано исследование, которое доказало, что одновременный прием болеутоляющих и снотворного может вызывать передозировку опиоидов. Это касается препаратов, выпускаемых по рецепту и бензодиазепинов.

Одновременный прием болеутоляющих и снотворного вызывает передозировку
Одновременный прием болеутоляющих и снотворного вызывает передозировку

Свыше 315 тысяч человек от 18 до 64 лет с рецептами на опиоидные препараты в период с 2001 по 2013 год стали объектами научной работы группы специалистов. В сравнении с теми пациентами, которые не употребляли снотворные средства на основе бензодиазепинов, другая группа исследуемых при употреблении двух видов лекарств имела больший риск передозировки опиоидами, отметили ученые.

Мощные болеутоляющие и без того являются проблемными в общественном здравоохранении из-за потенциально наркотического эффекта. Своим масштабным экспериментом специалисты хотели привлечь внимание к проблеме передозировки по причине неправильного и нерационального назначения лекарственных препаратов. К назначению снотворных стоит подходить с осторожностью, если больной уже принимает сильные обезболивающие, убеждены эксперты.

Дарья Дмитриенко


Источники:

  1. vladtime.ru





© Злыгостев Алексей Сергеевич, подборка материалов, оцифровка, статьи, оформление, разработка ПО 2010-2017
При копировании материалов проекта обязательно ставить активную ссылку на страницу источник:
http://pharmacologylib.ru/ "PharmacologyLib.ru: Библиотека по фармакологии"